08 Dec 2018

Пример лечения аутоиммунного тиреотоксикоза

Ольга, Москва. Пришла ко мне с жалобами на аутоиммунный тиреотоксикоз. На консультации глаза слегка навыкате, как это и бывает при тиреотоксикозе.

В 20 лет она познакомилась со своим будущим мужем. И в это же время у нее стали путаться месячные. При обследовании оказалось что у нее начался аутоиммунный тиреоидит. Сейчас ей 30 лет.

Я сначала провел ей стандартный набор авторских техник, основанных на принципах нейролингвистики. И уже после первых сеансов она отметила, что сердцебиения по ощущениям стали спокойнее, сон стал лучше, нервозность уменьшилась.

На поляне у нее в середине горит большой костер.

-Он не опасен… он наоборот согревает… Хочется через него прыгнуть…

-Но ведь это делают на праздник ивана-купалы для того чтобы очиститься от нечистой силы.

-Да я тоже хочу, чтобы огонь очистил меня…

-Но он ведь пока слишком сильный, он может обжечь. Или же может вспыхнуть одежда.

-Да, это так! Я подожду…

Она подождала и только потом перепрыгнула огонь.

В храме увидела стену. И захотела вырыть норку в ней - как у мышки. Затем струей воды размыла стенку. На иконостасе нет черных учителей. На двери в Машину времени образ ее маленькой – 5-6 лет. Обратилась к бессознательному и сказала, что не хочет быть маленькой и попросила стереть этот образ. Затем в МВ увидела, что за полгода до смерти отца постоянно видела сны, что что отец умирает (хотя в это время не было ничего такого, что говорило бы, что он может умереть). Затем увидела себя 13 летней с родителями которые после визита к матери ее отца разговаривают что мы никому не нужны.

После семи сеансов пришла и сказала, что с мужем после 8 лет совместной жизни решили разбежаться. Сожалений нет, эмоционально почти спокойна У нее ребенку 1.3 месяца. После рождения ребенка отношения с мужем становились все хуже и хуже. Муж говорил ей: «Я тебя очень люблю… но ребенок для меня - как младший брат». Ее это, естественно, очень обижало, она пыталась как-то это сгладить. Но у нее ничего не получилось!

По моим ощущениям у нее глаза стали не такими круглыми, что позволяет предположить что аутоиммунная атака на щитовидку уменьшилась. И мне представляется, что когда она, наконец родила ребенка, тиреотоксикоз, который почему-то был нужным ей для получения ребенка стал ненужным. А вместе с ним и муж, как первопричина и носитель болезни, тоже стал ненужным. Но сама она, понятное дело всего этого не осознавала. И поэтому вынуждена была обратиться к психотерапевту, чтобы получить индульгенцию на изменение жизни. А вместе с ней и освобождение от уже ненужных тиреотоксикоза и мужа.